| 
           № п/п 
         | 
           Направление работ 
         | 
           Результат для Заказчика 
         | 
    
      | 
           1 
         | 
           Проведение маркетинговых исследований (обзор рынка) 
         | 
           Получен анализ конъюнктуры рынка продукции и услуг в сфере интересов Торгового дома 
         | 
    
      | 
           Исследованы интересы и потребности потенциальных клиентов Торгового дома 
         | 
    
      | 
           Приведен обзор основных игроков рынка, собраны сведения (база данных) о возможных конкурентах в регионе, об ассортименте товара и номенклатуре услуг, востребованных на рынке 
         | 
    
      | 
           Проанализированы перспективы развития основных сегментов рынка 
         | 
    
      | 
           2 
         | 
           Рекомендации по маркетинговой политике Торгового дома 
         | 
           Проанализированы тренды развития спроса на товары и услуги наиболее значимых для Торгового дома категорий потребителей 
         | 
    
      | 
           Выработана базовая концепция позиционирования Торгового дома в целевых сегментах рынка 
         | 
    
      | 
           Проведен ситуационный (SWOT) анализ и определена маркетинговая стратегия Торгового дома  
         | 
    
      | 
           Сформулированы методические рекомендации для Торгового дома по мониторингу рынка и осуществлению стратегии (товарной, ценовой и коммуникационной политики). 
         | 
    
      | 
           3 
         | 
           Разработка организационной структуры торгового дома 
         | 
           Разработана организационная модель Торгового дома, в том числе организационная структура, штатное расписание, проекты внутренних организационно-нормативных документов. 
         | 
    
      | 
           Определена схема работы и основные бизнес-процессы Торгового дома 
         | 
    
      | 
           Проведен анализ потенциальных рисков организации 
         | 
    
      | 
           Предложены меры по минимизации и возможному управлению потенциальными рисками 
         | 
    
      | 
           Определена юридическая концепция торгового дома и проработаны юридические аспекты организации 
         | 
    
      | 
           Сформирован план организационных мероприятий 
         | 
    
      | 
           4 
         | 
           Осуществление сценарного финансового моделирования 
         | 
           Разработана адаптированная модель финансово-хозяйственной деятельности Торгового дома 
         | 
    
      | 
           Получены альтернативные сценарии финансового состояния и прогнозных показателей хозяйственной деятельности Торгового дома 
         | 
    
      | 
           Рассчитаны показатели окупаемости целевого финансирования проекта  
         | 
    
      | 
           Определены основные показатели инвестиционной эффективности проекта при различных условиях 
         |